Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

регистрация в Михайловке

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания действует всегда в рамках законодательства РФ.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно без конца выбирать честных владельцев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и по нескольку часов стоять в очередях.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными конкурентами. Еще одно обстоятельство - при оформлении родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с нашим оператором время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует сделать? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Михайловке? Согласно законодательству для временного учета фотография не требуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Да. Редко хитрые директора школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без залога.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся неуверенность в законности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Мы никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по такому документу по закону нельзя, требуется сначала заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024